Комиссионная торговая площадка. Обмен и продажа CD, DVD, MP3, PS, Blu-ray дисков. Доставка из Екатеринбурга по всей России!

Делайте заказ по телефону:
343/ 213-24-23
Консультант:
474-210-655
По доставке:
648-353-502

Ваша корзина

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Оформить заказ

Информация

Правила торговли

Данный документ сформирован на основании правил продажи товаров дистанционным способом и несет в себе его ключевые моменты, применимые к нашему магазину, и комментарии к ним.

1. Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"покупатель" — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

"продавец" — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;

3. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

Доставку по Екатеринбургу осуществляет курьер в оговоренные с покупателем сроки. Доставка по России осуществляется почтой, бандеролью первого класса либо обычной посылкой.Срок доставки зависит только от эффективности работы почты и составляет в среднем 4-6 дней.

8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Описания товаров в интернет магазине взяты с сайтов издателей, и несут всю информацию, которую те предоставляют. Общая информация находится в соответствующем разделе сайта. Если вас заинтересовал товар, у которого пока нет описания – информацию о нем вы можете получить по контактному телефону или у icq- консультанта.

9. Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров — на русском языке):

в) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);

г) сведения о гарантийном сроке, если он установлен;

ж) адрес (место нахождения), полное фирменное наименование (наименование) продавца;

Вместе с товаром покупатель получает товарный чек, копию таблицы своего заказа, и для некоторых товаров — гарантийный талон от фирмы производителя, в которых полностью отражена вся необходимая информация.

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Договор считается заключенным с момента, когда покупатель нажал на кнопку «Отправить заказ».

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Носители информации с записью надлежащего качества не подлежат возврату.

24. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

Если товар был заказан наложенным платежом, был доставлен до отделения почтовой связи, соответствующего указанному покупателем индексу, не был выкуплен и вернулся обратно, то покупатель должен возместить затраты продавца на пересылку товара.

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

При установке дефектности товара одним из сотрудников магазина, его обмен или возврат может быть совершен в магазине по адресу: г. Екатеринбург, ул. Победы, 96, в течение 14 дней с момента получения его покупателем. В остальных случаях покупатель может обратиться в соответствующий сервисный центр.

34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Если заказ был совершен из другого города – обмен будет совершен по почте, а возврат денег — в системах WebMoney, Yandex.Деньги или почтовым переводом.

35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.